Какие услуги вы предоставляете? Какие направления Вы обслуживаете?
TOO "Avis Logistics" осуществляет курьерскую доставку документов, посылок и грузов по принципу «от двери до двери» по территории Республики Казахстан, странам СНГ и дальнего зарубежья. Полный перечень обслуживаемых нашей компанией направлений Вы можете найти в тарифном справочнике нашей компании, доступном для скачивания на сайте TOO "Avis Logistics" в разделе Услуги и тарифы.
По каким дням осуществляется доставка?
Мы осуществляем доставку с понедельника по пятницу за исключением праздничных дней, выпадающих на эти дни недели. Доставка в выходные либо праздничные дни также возможна, но за дополнительную плату к общему тарифу. Подробнее ознакомится с условиями доставки подобного рода Вы можете на сайте в разделе Дополнительные услуги.
Что делать, если получателя не оказалось по указанному мной адресу?
Мы бесплатно осуществляем две попытки доставки. Если офис либо квартира закрыты, курьер оставляет уведомление о попытке доставки с контактами ближайшего офиса и просьбой связаться как можно быстрее для организации доставки. Если после второй попытки доставки получатель не вышел на контакт, мы запрашиваем отправителя о дальнейших действиях в отношении его отправления – вернуть, уничтожить либо доставить по другому адресу. Условия переадресации в рамках одного города Вы можете на сайте в разделе Дополнительные услуги. Переадресация в другой город рассчитывается согласно тарифов TOO "Avis Logistics".
Возможно ли получение скидки на Ваши услуги?
Да. Предоставление услуг по специальным (сниженным) тарифам возможно при наличии определённого объёма отправлений в месяц. Размер скидки просчитывается исходя из объёма отправлений, направлений перевозок и характера перевозимых грузов. Скидки предоставляются только при заключении договора на оказание курьерских услуг. Для обсуждения условий заключения договора обратитесь к персоналу ближайшего офиса TOO "Avis Logistics".
Есть ли ограничения на размер и вес перевозимых грузов?
Да. Размеры для отправлений, оплачиваемых по тарифу Экспресс и Блиц, ограничены размерами грузовых люков воздушных судов. Если хотя бы один из габаритов Вашего отправления превышает 50 см, мы рекомендуем проконсультироваться у персонала TOO "Avis Logistics". Если вес одного места превышает 70 кг, стоимость и возможность доставки уточняется по индивидуальному запросу.
В какие сроки осуществляется доставка?
Срок доставки варьируется в зависимости от типа тарифа и направления. Для более подробной информации свяжитесь с персоналом ближайшего офиса TOO "Avis Logistics".
Что такое объёмный вес и как он рассчитывается?
Объёмный вес отправления – это расчетная величина, отражающая плотность груза. Обычно менее плотный предмет занимает больший объём пространства по сравнению с более плотным при том же весе. В соответствии с усовершенствованной конструкцией и технологией современных самолётов, компании-перевозчику необходимо адаптировать вычисление объёмного веса, чтобы повысить эффективность использования грузового помещения и избежать перегрузки по объёму. В случае превышения объёмного веса над физическим, тариф на отправку определяется в соответствии с объёмным весом, который рассчитывается по следующей формуле: (Д * Ш * В) / 5000 = объемный вес куба (кг). (п * R2 * B) / 5000 = объёмный вес для цилиндра (кг). Д - длина (см), Ш - ширина (см), В - высота (см), R = радиус (см), п - постоянная величина 3.14. Например, объёмный вес коробки размером 48 см * 36 см * 52 см рассчитывается так: 48 * 36 * 52 = 89856 / 5000 = 17,97 кг
Существуют ли ограничения на перевозку каких-либо категорий товаров?
Да. На сайте TOO "Avis Logistics" в разделе Нормативная база размещён Перечень предметов, запрещённых к пересылке по сети TOO "Avis Logistics". Мы настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с этим документом при подготовке курьерского отправления.
Предоставляет ли Ваша компания упаковочный материал?
Мы бесплатно предоставляем стандартный упаковочный материал – картонные конверты и пластиковые пакеты с фирменной символикой. В случае, если данные упаковочные материалы не подходят для упаковки, отправитель может сам упаковать отправление, либо доверить это нам по предварительной договорённости. Стоимость дополнительной упаковки можно посмотреть на сайте в разделе Услуги и тарифы – Дополнительные услуги.
Какая информация требуется от отправителя при оформлении отправки?
Наименование компании-получателя либо ФИО получателя, точный почтовый адрес с указанием индекса, контактные телефоны, любая другая информация, способная облегчить и ускорить процесс доставки.
Осуществляет ли Ваша компания доставку на абонентские ящики?
Как правило, нет. Поскольку мы принимаем на себя обязательства не только доставить отправление по указанному адресу, но и, при необходимости, отчитаться о проделанной работе, т.е. предоставить информацию о том, кто, когда и в какое время расписался в получении Вашего отправления, доставка на адрес абонентских ящиков не практикуется. Однако при наличии письма от отправителя об отсутствии претензий по поводу отсутствия документарного подтверждения факта доставки мы готовы осуществить такую доставку.
Как я могу получить информацию о доставке моего отправления?
Для отслеживания местонахождения Вашего отправления перейдите в раздел Трейсинг на сайте Avis Logistics. Кроме этого есть ещё ряд способов получить уведомление о доставке, как платных, так и бесплатных. Они подробно описаны в разделе Услуги и тарифы.
Как я могу рассчитать стоимость доставки моего отправления?
Для расчёта стоимость доставки Вашего отправления воспользуйтесь тарифным калькулятором на сайте либо обратитесь в ближайший офис TOO "Avis Logistics".