Меню бургер
Логотип
Карта

Алматы-ПП 4 (Жамбыла)

Актау
Актобе
Актобе склад
Алматы
Алматы ПП-7 (Баишева)
Алматы-ПП 1 (Табачнозаводская)
Алматы-ПП 2 (Мамыр)
Алматы-ПП 3 (Жарокова)
Алматы-ПП 5 (Car City)
Астана
Астана-ПП
Атырау
Жезказган
Караганда
Караганда - склад
Кокшетау
Костанай
Кызылорда
Москва
Павлодар
Петропавловск
Семей
Тараз
Ташкент
Туркестан
Уральск
Усть-Каменогорск
Усть-Каменогорск - ПП
Шымкент

Тарифы и услуги
Вакансии

+3

Новости
Обратная связь
Контакты
Стрелка

О компании

Часто задаваемые вопросы

Линия
Вопросы общего характера
Смотреть
Скрыть
Как можно ознакомиться с реквизитами Вашей компании?
Крестик
Наши реквизиты вы можете найти в типовом договоре, доступном для скачивания на сайте нашей компании в разделе Нормативная база.
Оказывает ли Ваша компания брокерские услуги по таможенному оформлению товаров, перемещаемых через таможенную границу Республики Казахстан?
Крестик
Нет. TOO "Avis Logistics" не обладает лицензией таможенного брокера. Мы можем лишь проконсультировать относительно перечня документов, необходимых для таможенного оформления ввозимых в РК либо вывозимых за её пределы товаров.
Нужно ли проводить таможенное оформление при перевозке документов?
Крестик
Нет, если перевозимые документы не имеют коммерческой стоимости. В противном случае таможенное оформление необходимо.
Может ли частное лицо провозить через таможенную границу Казахстана товары беспошлинно, для использования в личных целях?
Крестик
Да, но при условии, что количество товара каждого вида не превышает 1-2 единиц, общая стоимость перевозимых товаров не превышает 500 долларов США, а общий вес не превышает 31 кг. В этом случае частное лицо вправе провезти товары на условиях упрощённой схемы декларирования, т.е. беспошлинно. Стоит заметить, что на таких условиях частное лицо имеет право провозить не более одной партии товаров в течение одного календарного месяца.
Линия
Предоставление услуг
Смотреть
Скрыть
Какие услуги вы предоставляете? Какие направления Вы обслуживаете?
Крестик
TOO "Avis Logistics" осуществляет курьерскую доставку документов, посылок и грузов по принципу «от двери до двери» по территории Республики Казахстан, странам СНГ и дальнего зарубежья. Полный перечень обслуживаемых нашей компанией направлений Вы можете найти в тарифном справочнике нашей компании, доступном для скачивания на сайте TOO "Avis Logistics" в разделе Услуги и тарифы.
По каким дням осуществляется доставка?
Крестик
Мы осуществляем доставку с понедельника по пятницу за исключением праздничных дней, выпадающих на эти дни недели. Доставка в выходные либо праздничные дни также возможна, но за дополнительную плату к общему тарифу. Подробнее ознакомится с условиями доставки подобного рода Вы можете на сайте в разделе Дополнительные услуги.
Что делать, если получателя не оказалось по указанному мной адресу?
Крестик
Мы бесплатно осуществляем две попытки доставки. Если офис либо квартира закрыты, курьер оставляет уведомление о попытке доставки с контактами ближайшего офиса и просьбой связаться как можно быстрее для организации доставки. Если после второй попытки доставки получатель не вышел на контакт, мы запрашиваем отправителя о дальнейших действиях в отношении его отправления – вернуть, уничтожить либо доставить по другому адресу. Условия переадресации в рамках одного города Вы можете на сайте в разделе Дополнительные услуги. Переадресация в другой город рассчитывается согласно тарифов TOO "Avis Logistics".
Возможно ли получение скидки на Ваши услуги?
Крестик
Да. Предоставление услуг по специальным (сниженным) тарифам возможно при наличии определённого объёма отправлений в месяц. Размер скидки просчитывается исходя из объёма отправлений, направлений перевозок и характера перевозимых грузов. Скидки предоставляются только при заключении договора на оказание курьерских услуг. Для обсуждения условий заключения договора обратитесь к персоналу ближайшего офиса TOO "Avis Logistics".
Есть ли ограничения на размер и вес перевозимых грузов?
Крестик
Да. Размеры для отправлений, оплачиваемых по тарифу Экспресс и Блиц, ограничены размерами грузовых люков воздушных судов. Если хотя бы один из габаритов Вашего отправления превышает 50 см, мы рекомендуем проконсультироваться у персонала TOO "Avis Logistics". Если вес одного места превышает 70 кг, стоимость и возможность доставки уточняется по индивидуальному запросу.
В какие сроки осуществляется доставка?
Крестик
Срок доставки варьируется в зависимости от типа тарифа и направления. Для более подробной информации свяжитесь с персоналом ближайшего офиса TOO "Avis Logistics".
Что такое объёмный вес и как он рассчитывается?
Крестик
Объёмный вес отправления – это расчетная величина, отражающая плотность груза. Обычно менее плотный предмет занимает больший объём пространства по сравнению с более плотным при том же весе. В соответствии с усовершенствованной конструкцией и технологией современных самолётов, компании-перевозчику необходимо адаптировать вычисление объёмного веса, чтобы повысить эффективность использования грузового помещения и избежать перегрузки по объёму. В случае превышения объёмного веса над физическим, тариф на отправку определяется в соответствии с объёмным весом, который рассчитывается по следующей формуле: (Д * Ш * В) / 5000 = объемный вес куба (кг). (п * R2 * B) / 5000 = объёмный вес для цилиндра (кг). Д - длина (см), Ш - ширина (см), В - высота (см), R = радиус (см), п - постоянная величина 3.14. Например, объёмный вес коробки размером 48 см * 36 см * 52 см рассчитывается так: 48 * 36 * 52 = 89856 / 5000 = 17,97 кг
Существуют ли ограничения на перевозку каких-либо категорий товаров?
Крестик
Да. На сайте TOO "Avis Logistics" в разделе Нормативная база размещён Перечень предметов, запрещённых к пересылке по сети TOO "Avis Logistics". Мы настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с этим документом при подготовке курьерского отправления.
Предоставляет ли Ваша компания упаковочный материал?
Крестик
Мы бесплатно предоставляем стандартный упаковочный материал – картонные конверты и пластиковые пакеты с фирменной символикой. В случае, если данные упаковочные материалы не подходят для упаковки, отправитель может сам упаковать отправление, либо доверить это нам по предварительной договорённости. Стоимость дополнительной упаковки можно посмотреть на сайте в разделе Услуги и тарифы – Дополнительные услуги.
Какая информация требуется от отправителя при оформлении отправки?
Крестик
Наименование компании-получателя либо ФИО получателя, точный почтовый адрес с указанием индекса, контактные телефоны, любая другая информация, способная облегчить и ускорить процесс доставки.
Осуществляет ли Ваша компания доставку на абонентские ящики?
Крестик
Как правило, нет. Поскольку мы принимаем на себя обязательства не только доставить отправление по указанному адресу, но и, при необходимости, отчитаться о проделанной работе, т.е. предоставить информацию о том, кто, когда и в какое время расписался в получении Вашего отправления, доставка на адрес абонентских ящиков не практикуется. Однако при наличии письма от отправителя об отсутствии претензий по поводу отсутствия документарного подтверждения факта доставки мы готовы осуществить такую доставку.
Как я могу получить информацию о доставке моего отправления?
Крестик
Для отслеживания местонахождения Вашего отправления перейдите в раздел Трейсинг на сайте Avis Logistics. Кроме этого есть ещё ряд способов получить уведомление о доставке, как платных, так и бесплатных. Они подробно описаны в разделе Услуги и тарифы.
Как я могу рассчитать стоимость доставки моего отправления?
Крестик
Для расчёта стоимость доставки Вашего отправления воспользуйтесь тарифным калькулятором на сайте либо обратитесь в ближайший офис TOO "Avis Logistics".
Линия
Оплата услуг
Смотреть
Скрыть
Возможно ли заключение договора с Вашей компанией на постоянное сотрудничество?
Крестик
Разумеется. Для размещения заявки на заключение договора заполните специальную форму на нашем сайте либо свяжитесь с персоналом ближайшего к Вам офиса.
Линия
Претензии
Смотреть
Скрыть
Что мне делать, если моё отправление повреждено?
Крестик
Напишите официальную претензию на имя первого руководителя TOO "Avis Logistics" с описанием сущности претензии и своими контактами для обратной связи. Ответ на претензию Вы получите после нашего внутреннего расследования.
Несёт ли Ваша компания материальную ответственность за сохранность перевозимых грузов?
Крестик
Мы принимаем ограниченную ответственность за какую-либо потерю либо повреждение. Условия ответственности подробно описаны в Стандартных условиях перевозки по сети TOO "Avis Logistics". Для полной материальной ответственности мы рекомендуем страховать пересылаемые по нашей сети отправления в любой страховой компании по усмотрению отправителя.
Логотип Авислогистикс