Меню бургер
Логотип
Карта

Алматы ПП-7 (Баишева)

Актау
Актобе
Актобе склад
Алматы
Алматы-ПП 1 (Табачнозаводская)
Алматы-ПП 2 (Мамыр)
Алматы-ПП 3 (Жарокова)
Алматы-ПП 4 (Жамбыла)
Алматы-ПП 5 (Car City)
Астана
Астана-ПП
Атырау
Жезказган
Караганда
Караганда - склад
Кокшетау
Костанай
Кызылорда
Москва
Павлодар
Петропавловск
Семей
Тараз
Ташкент
Туркестан
Уральск
Усть-Каменогорск
Усть-Каменогорск - ПП
Шымкент

Тарифы и услуги
Вакансии

+3

Новости
Обратная связь
Контакты
Стрелка

О компании

Нормативная база

В своей деятельности TOO "Avis Logistics" руководствуется рядом нормативных актов. Прежде всего, это Стандартные условия перевозки (далее по тексту – Условия) по сети TOO "Avis Logistics" – документ, являющийся своеобразным договором, заключаемым между отправителем любого курьерского отправления, передаваемого курьеру TOO "Avis Logistics" для перевозки по сети TOO "Avis Logistics". Условия отпечатаны на обороте первого листа каждой курьерской накладной. Таким образом, ставя свою подпись при отправке, отправитель тем самым автоматически соглашается с текстом Условий.

 

Такая практика является общепринятой для большинства курьерских служб и преследует цель регулирования отношений между отправителем и перевозчиком без заключения Типового договора на оказание курьерских услуг (далее по тексту – Договор). Этот документ предназначен для корпоративных клиентов, стремящихся закрепить отношения с TOO "Avis Logistics". Текст Договора во многом дублирует Условия, его основное отличие – в закреплении формы оплаты безналичным путём на основании счетов-фактур, выставляемых за весь объём отправлений Заказчика в течение какого-либо отчётного периода – месяца либо недели.

 

Важным нормативным документом также является Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение мобильное и Пользовательское соглашение по сети TOO "Avis Logistics". Мы рекомендуем внимательно ознакомиться с этими документами.

 

Во всех случаях, не оговоренных подписанным договором, мы руководствуемся действующим Законом Республики Казахстан "О Почте". Текущая версия Закона "О Почте" представлена с изменениями от 9 апреля 2016 года. Настоящий Закон регулирует общественные отношения в сфере почтовой деятельности, определяет права и обязанности субъектов почтовой деятельности, компетенцию государственных органов в области почтовой связи.

 

Однако подписание Договора не является обязательным условием для оплаты услуг TOO "Avis Logistics" безналичным способом. Опыт работы показывает, что в ряде компаний время от времени возникает разовая необходимость в отправке пакета с документами либо груза. В этом случае право выбора способа платежа – наличного или безналичного остаётся за Заказчиком. Но во втором случае при приёме отправления мы просим отправителя заполнить Гарантийное обязательство, подтверждающее намерение оплатить наши услуги в течение 3 (трёх) банковских дней. Подписание этого документа позволит начать процесс доставки, не дожидаясь поступления оплаты на наш расчётный счёт.

 

Важным нормативным документом также является Перечень предметов, запрещённых к пересылке по сети TOO "Avis Logistics". Мы настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с этим документом при подготовке курьерского отправления.

 

Ну и конечно же, наиболее часто встречающимся в компании документом является курьерская накладная с набором полей, обязательных для заполнения отправителем. Мы настоятельно просим отправителей заполнять накладные самостоятельно, чтобы избежать недоразумений в правильности заполнения контактной информации и её полноте. Если Вы затрудняетесь в заполнении курьерской накладной, либо сомневаетесь в правильности заполнения её курьером, ознакомьтесь с Образцом заполнения курьерской накладной.

 

При размещении заказа на pick-up, по телефону или по электронной почте, нужно заполнить бланк транспортной заявки, в котором в обязательном порядке указываете пункты отправления и получения, вес пересылаемого товара, в том числе объемный (при его наличии).Транспортная заявка обязательно подтверждается подписью и печатью Заказчика. При этом Вы (клиент) предупреждаетесь о возможном увеличении стоимости из-за увеличения веса при дополнительной упаковке, внесения изменений в пункты отправления / получения и т.п. Если стоимость заказа на pick-up превышает 10,000 тг, для физических лиц, а также компаний, работающих с ТОО «Avis Logistics» без подписанного договора, необходима копия удостоверения личности и предоплата в размере 50% от рассчитанной стоимости.

 

Так же существует процедура возврата платежа в случае неоказания услуги. В случае, если Вы оплатили за курьерские услуги посредством электронного платежа, при этом услуга была Вам не оказана, либо оказана не в полном объеме, что привело к изменению в меньшую сторону стоимости услуги, излишне уплаченные денежные средства будут Вам возвращены на Вашу карту.

 

Для этого Вы должны обратиться в ближайший к Вам офис/пункт приема Avis Logistics со следующим пакетом документов:

Сроки возврата денежных средств: денежные средства будут возвращены на реквизиты, указанные в заявлении в течение 3-7 рабочих дней после приема пакета документов сотрудниками Avis Logistics.


Договоры и бланки

Договоры
Бланки
Логотип Авислогистикс